ЕЩЕ

5 лайфхаков для продажи персоналок

5 лайфхаков для продажи персоналок

5 лайфхаков для продажи персоналок.

У тренера 2 главных источника персональных клиентов — вводные тренировки и клиенты из зала/с группы/с бортика бассейна.

Реально рабочие ключи по работе с этими каналами.

1. Проводите вводную тренировку так, чтобы клиент понял, что вы поможете достигнуть ему цели — это не просто экскурсия, но и не полноценная тренировка. Покажите клиенту ваш потенциал, но не выкладывайте все карты.

2. Помогите клиенту сформулировать одну большую цель и промежуточные цели, даже если клиент сам не знает — чего хочет. Все цели должны быть измеримы и определены по срокам. Похудеть на 5 кг через 6 месяцев, пробежать марафон к следующей осени, пожать 120 от груди к новому году. И именно вы поможете достичь этой цели.

3. Во время вводной присоединитесь сразу к клиенту: «А здесь мы с вами будем делать растяжку», «Перед тренировками мы будем разминаться в этой кардио-зоне». Говорите так, будто вопрос персональных тренировок уже решён.

4. Не пугайте клиента тем, что если он не будет тренить 3-4 раза в неделю — то результата не будет. Если не будет жестко следить за питанием — результата не будет. Это все, конечно, правильно. Но только 2% клиентов готовы резко и глобально изменить свою жизнь. Вводите клиента в ЗОЖ плавно. Скажите, что можно начать с 2 тренировок в неделю. Это лучше, чем ничего.

5. Завершать вводную тренеры не любят больше всего — здесь ведь должна быть продажа. А мы говорим про экологичные продажи, а не втюхивание. Идеальная фраза после правильной вводной: «Сориентировать вас по цене?» Если клиент говорит ДА — смело говорите цену. Если клиент говорит — НЕТ, то и не стоит презентовать цену. Вот и экология, господа!