3 главных заповеди тренера фитнес-клуба
!!!Заповедь № 1: Не суди клиента по растянутой майке или фразе "Спасибо, я сама потренируюсь".⠀
⠀
Эта Заповедь о том, что никогда не надо судить о клиенте — будет он с вами тренироваться или нет — по одежде, внешнему виду и даже по возражениям, которые он говорит.⠀
⠀
Почему-то тренер считает, что уже через месяц работы в клубе он может за секунду определить — кто с ним будет заниматься, а кто нет. Так, вот, друзья, разочарую вас — даже сам клиент не знает — будет он персоналить или нет. Сейчас или через несколько месяцев.⠀
⠀
Так относись к каждому клиенту, как к своему! Да прибудет с тобой выполнение плана!⠀
⠀
!!!Заповедь № 2: Всегда ищи новых клиентов, даже если у тебя своих 100500!⠀
⠀
Эта Заповедь о том, что большинство тренеров, набрав себе клиентскую базу, отказывайся от вводных тренировок и прекращают знакомиться с клиентами в зале.⠀
⠀
Так вот — любая база выгорает. Клиенты уезжают, не продлевают карты и бывает, что просто не бывает денег.⠀
⠀
Так всегда находи время для новых знакомств! Да прибудет с тобой большая клиентская база!⠀
⠀
!!!Заповедь № 3: К тренеру, к которому нет очереди, очередь не выстроится!⠀
⠀
Масло масляное? Ага. Так вот эта Заповедь о том, что клиент всегда хочет тренироваться у лучшего! А у лучшего тренера всегда аншлаг! Чувствуете логику?⠀
⠀
Если у вас свободное время в зале, вы только начинаете или пришли в новый клуб — займите свое время в клиентской зоне: тренируйте коллег, проводите вводные — создавайте ажиотаж. ⠀
⠀
Да прибудет с тобой Сила, мой любимый тренер!⠀