Воронка продаж увеличивает продажи в два раза
«У нас нет воронки продаж», «Мы не работаем с воронкой продаж», «У нас своя специфика — воронка продаж нам не нужна». Когда мы это слышим, понимаем — как много ещё работы нам предстоит.
Воронка продаж — есть всегда и во всех продажах. Она не зависит от вашего желания, города или бизнеса, в котором вы работает. Она есть всегда во всех продажах.
Воронка продаж — это этапы, через которые проходит клиент — от момента узнавания вашего продукта или услуги до момента покупки.⠀
Самое главное в воронке продаж — это конверсия. То есть % покупок от общего числа потенциальных клиентов. На конверсию необходимо влиять разными инструментами:
— Работа с ценой и прайс-листом (попадание в цену, спец. предложения и акции).
— Обучение сотрудников, которые работают с продажами. Ведь из 10 потенциальных клиентов ваш сотрудник может продать 2-3 или продать 6-7. И в первом, и во втором случае вы уже потратили деньги и силы, чтобы привлечь этих 10 потенциальных клиентов. Так сделайте так, чтобы сотрудник сделал конверсию 60-70%, а не 20-30-%!
— Правильные бизнес-процессы, которые «ведут» клиента от одного этапа воронки к другому. Особенно это провисает при работе с постоянными клиентами и при работе с продажами дополнительных услуг.