Пробная услуга или товар — это цель или халява?
Время чтения: ≈ 1 минуты
Если у вас нет набора качественных лид-магнитов (чего-то бесплатного или пробного для получения контактов и прогрева клиентов), значит вы теряете выручку и конверсии в вашей воронке продаж.⠀
Каким должен быть ваш лид-магнит:⠀
- полезным для клиента;⠀
- низким по себестоимости для вас;⠀
- хорошо упакованным (через выгоды);⠀
- легко доступным и понятным;⠀
- качественным (по нему будут судить все ваши товары или услуги).⠀⠀
Что надо делать, чтобы лид-магниты помогали продавать:⠀⠀
- придумать не менее 3-5 вариантов лид-магнитов (кстати, в нашем интернет-магазине вы найдёте конкретные примеры для разных ниш бизнеса);⠀
- разработать оформление и упаковку этих лид-магнитов;⠀
- разработать стратегию того, где и как вы их будете продвигать;⠀
- обучить сотрудников фронт-деска (продавцов, кассиров, менеджеров, администраторов) продавать после получения клиентом лид-магнита;⠀
- оценить конверсии по каждому лид-магниту — что работает эффективнее;⠀
- 1 раз в 5-6 месяцев создавать новый лид-магнит и запускать его продвижение.