ЕЩЕ

Пробная услуга или товар — это цель или халява?

Пробная услуга или товар — это цель или халява?

Если у вас нет набора качественных лид-магнитов (чего-то бесплатного или пробного для получения контактов и прогрева клиентов), значит вы теряете выручку и конверсии в вашей воронке продаж.⠀

Каким должен быть ваш лид-магнит:⠀

  • полезным для клиента;⠀
  • низким по себестоимости для вас;⠀
  • хорошо упакованным (через выгоды);⠀
  • легко доступным и понятным;⠀
  • качественным (по нему будут судить все ваши товары или услуги).⠀⠀

Что надо делать, чтобы лид-магниты помогали продавать:⠀⠀

  • придумать не менее 3-5 вариантов лид-магнитов (кстати, в нашем интернет-магазине вы найдёте конкретные примеры для разных ниш бизнеса);⠀
  • разработать оформление и упаковку этих лид-магнитов;⠀
  • разработать стратегию того, где и как вы их будете продвигать;⠀
  • обучить сотрудников фронт-деска (продавцов, кассиров, менеджеров, администраторов) продавать после получения клиентом лид-магнита;⠀
  • оценить конверсии по каждому лид-магниту — что работает эффективнее;⠀
  • 1 раз в 5-6 месяцев создавать новый лид-магнит и запускать его продвижение.