Как отстроиться от конкурентов
Как отстроиться от конкурентов, когда продают тоже самое, еще и дешевле!
Друзья, это самое важное — то, с чего вообще стоит начинать бизнес.
Вопрос, на который вы должны правильно ответить «Почему клиент должен купить именно у меня?» — с этого вы должны начинать не только свою программу развития бизнеса, но и обучение сотрудников и любые дальнейшие действия!
Самые частые ошибки и факапы отстройки:
* у нас дешевле
* у нас качество
* у нас быстро
* у нас индивидуальный подход
* и прочее, прочее, прочее
Это вас не отличает от конкурентов, даже если вам так кажется на первый взгляд!
Как правильно отстроиться — читаем, вникаем, внедряем:
1. Найдите, создайте, изобретите хотя бы что-то одно, чего нет у других (хоть это и будет временно — потом у вас это своруют, но вы придумаете что-то новое).
2. К товару или услуге дарите уникальный подарок с низкой себестоимостью для вас, но ценный для клиента
3. Отстройку подтверждайте конкретикой: если качество, то гарантия __ лет, если быстро, то за __ дней, если индивидуальный подход — то мы замерим/измерим/привезем/поцелуем именно вас. Понимаете? То есть слова должны быть не общими, а подтверждающими конкретику
4. Социальный доказательства: нас выбрало уже ХХХХ клиентов! Или вообще — поставьте счетчик клиентов на ваш сайт — ведь это говорит о том, что вам доверяют.
5. Начните вашу отстройку с фразы «ТОЛЬКО у нас...» и сразу станет понятно — что именно только у вас. А если вы не можете ответить на вопрос «Что именно — только у вас» — значит, и отстройки у вас нет — значит — идете в начало поста и отвечаете на вопрос «Почему клиент должен купить именно у меня?»
Иногда отстроиться от конкурентов можно буквально 1 предложением или 1 действием — и это сразу скажется на эффективности вашего бизнеса, увеличении выручек и, конечно, росту прибыли!