ЕЩЕ

Средний чек — один из главных ключевых показателей бизнеса

Средний чек — один из главных ключевых показателей бизнеса

Средний чек — один из главных ключевых показателей бизнеса — от продажи машин до продажи хлеба!⠀

Увеличив средний чек, вы увеличите свою выручку без генерации новых клиентов. Особенно это становится актуальным при небольшом входящем трафике. Самое важное — анализировать динамику и влиять на свой средний чек.⠀⠀

Инструменты для увеличения среднего чека:⠀

— Поработайте со своим прайсом: уберите дешёвые услуги (конечно, здесь обязательно нужно поработать с менеджерами, чтобы они смогли презентовать более дорогие услуги). Чистая психология — если у менеджера нет возможности продавать дёшево, он будет продавать дорого.⠀

— Механика «подарок за покупку» работает во все времена: включите в дорогие услуги и товары приятные бонусы для клиентов; дарите за дорогие услуги подарки или двойной кэшбэк; давайте скидку за покупку 2,3,5,10...товаров или услуг — мотивируйте клиентов. ⠀⠀

— Мотивируйте сотрудников на продажу дорогих услуг: от денежных KPI и зависимости зарплаты до нематериальных "плюшек".⠀

— Расположите в прайсе услуги от ДОРОГИХ к дешевым, товар на полках — дорогой на самых видных местах. Это просто, но почему этим приёмом пользуются только большие сетевики?

⠀⠀