Инстаграм, который продает
Инстаграм, который продает.
У каждой компании — даже у кондитера-любителя, который дома печет торты — есть свой Инстаграм. Инстаграм — это как обязательный атрибут даже домашнего бизнеса.
Только Инстаграм — это не атрибут! Инстаграм — это канал привлечения новых клиентов и канал продаж!
Так почему мы этим не пользуемся?
Давайте сделаем ваш Инстаграм продающим!
5 обязательных пунктов, чтобы Инстаграм приносил клиентов и продажи:
- 4 вида контента — полезный для подписчиков (40%), вовлекающий (20%), репутационный (20%) и продающий (20%) — прекратите постить только акции и ваш товар! Только 2 из 10 постов имеют право быть продающими!
- Нормальные (тут уж не до жиру) фото и оформление. НЕ используйте стоковые фото! Никто не поверит вам, если на вашей странице нет реальных фото
- Продающие тексты в правильной структуре. Не достаточно просто подписать фото. Должны быть СТА, должен быть близкий подписчику язык — вас должно быть прикольно читать! Да, именно прикольно.
- Сделайте вашу страницу «с лицом». Безликие страницы — не интересны, в них нет Человека. Пусть иногда мелькает Человек. Это может быть Директор, Управляющий или Собственник, а, может, девчонки-администраторы. Люди хотят видеть людей!
- САМОЕ ГЛАВНОЕ — собирайте ЛИДЫ из вашего Инстаграм! Просите оставить номер телефона за подарки, за бонусы или скидки. То есть ваша Инста должна генерить трафик. Если подписчик заинтересовался вашей услугой или товаром — попросите написать номер телефона и отдайте его в ОП или отработайте сами. Иначе переписка так и останется в директе — а это потерянный лид, упущенная выручка и недополученная прибыль
Понятно, что Инстаграм и работа в нем — это целая профессия, но даже если ваш Инстаграм ведет какое-нибудь крутое агентство или фрилансер — эти товарищи НЕ продажники! Они настолько далеко от продаж, что вы даже не догадываетесь.
Чаще всего у вас критерием хорошей Инсты является — «нравится/не нравится» внешне, а это ОШИБКА! Инста должна быть продающей! Поэтому к Инсте должны приложить руку люди, глубоко знающие продажи и сами продающие, а не маркетологи.
Вот это поворот!