ЕЩЕ

Было - стало. 2 кейса.

Было - стало. 2 кейса.

Было и стало: 2 кейса.

Вы знаете, что кейсы крупных сетей и богатых клубов практически не применимы у «малышей» — в студиях, сухих и одиночных клубах.

Поэтому для нас важно дать вам кейсы именно из этих «братских» клубов.

Танцевальная студия в небольшом городе (150м2)

Было:

  • 5-7 новых клиентов в месяц
  • 250-300 тысяч в месяц — выручка
  • 2 не продающих админа

Стало:

  • 20-25 новых клиентов в месяц
  • 550-600 тысяч в месяц — выручка
  • 2 админа + удаленный лидоруб

Что сделано за 3 месяца работы с Корпусом:

  • запустили удаленного Лидоруба (AMO CRM, скрипты, мотивация, мессенджеры. Ежемесячный расход = 20 тысяч)
  • обучили админов проводить туры, скорректировали им мотивацию
  • создали продающий лендинг и запустили на него таргетинг (ежемесячный расход = 30 тысяч)
  • скорректировали прайс и увеличили средний чек на 45%

Вывод:

  • рост выручки ежемесячно + 100%
  • ежемесячный расход 50 тысяч
  • рост чистой ПРИБЫЛИ в месяц +250 тысяч

Сухой клуб в региональном городе-миллионнике (1000м2).

Было:

  • 20-22% продления клубных карт
  • 700-800 тысяч в месяц — выручка
  • 2 админа + 2 МОПа

Стало:

  • 35-37% продления клубных карт
  • 1,2-1,3 млн. в месяц — выручка
  • 2 админа + 2 МОП

Что сделано за 3 месяца работы с Корпусом:

  • обучили МОПов и админов, разработали скрипты и цепочки сообщений, создали видео-обучение для будущих сотрудников, создали правильную мотивацию
  • установили AMO CRM, IP-телефонию, мессенджеры (разовый расход = 27 тысяч)
  • скорректировали прайс, внедрили программу лояльности для клиентов, внедрили NPS

Вывод:

  • рост выручки ежемесячно + 71%
  • дополнительные ежемесячные расходы отсутствуют — только разовые платежи при внедрении
  • рост чистой ПРИБЫЛИ в месяц +450 тысяч рублей

Знаете — в чем основная причина успеха этих примеров? Руководители не испугались нововведений и с нами в команде «пахали» по полной!

Не бывает «волшебной пилюли», помните?