ЕЩЕ

Потребительский экстремизм в фитнес-клубе

Потребительский экстремизм в фитнес-клубе

Как не стать жертвой потребительского экстремизма в фитнес-клубе

Клиент НЕ всегда прав!

Важно отличать экстремистов от объективно недовольных клиентов.

ПЭ может нанести серьезный урон клубу, большие финансовые и репутационные убытки, а уж сколько ваших нервов и времени!

5 правил, чтобы не стать жертвой ПЭ:

✅Вы должны не просто идеально знать законы о правах потребителя, знать правила клуба, знать — кто несет ответственность за те или иные действия, но и быть обложенными со всех сторон бумажками. Даже если вы работает не совсем «в белую», документы, связанные с клиентами должны быть всегда. Потратьте время и немного денег, чтобы иметь все бумаги и держать их в актуальности.

✅Внесите в контракт с клиентом все возможные пункты и обязательно ставьте подпись клиента. Без подписи не должно быть ни одного клиента в клубе. Если оплата онлайн — «зашейте» в текст кнопки «При оплате услуги, вы соглашаетесь...»

✅Если обиженный чем-то клиент сразу начинает намекать или открыто требовать за свою обиду компенсацию — перед вам на 90% экстремист. Значит, скорее всего, ситуация либо подстроена, либо усугублена. Проведите расследование, дайте объективный ответ

✅Не несите ответственность за преступления третьих лиц: если у клиента что-то украли или пропало на территории клуба — это дело полиции. Пусть клиент вызывает участкового, вы при наличии постановления сможете посодействовать (камеры, статистика приходов/уходов и т.д), но не пытайтесь сразу откупиться бесплатными пожизненными картами

✅Камеры видеонаблюдения, запись телефонных разговоров и переписка в Whats App с корпоративного номера (на сегодняшний день ооооочень доступные по деньгам даже для маленькой студии) — это ваша страховка от ПЭ, потому что все эти «Мне менеджер обещал скидку/2 месяца в подарок/домик в Майами» проверяется теперь элементарно.

Друзья, не смотря на растущий ПЭ, объективно недовольных клиентов по-прежнему никто не отменял. Умейте работать с рекламациями и переводить возмущенных клиентов в лояльных.