ЕЩЕ

Самый приятный способ увеличить продажи

Самый приятный способ увеличить продажи

Дорогие наши, самый приятный способ увеличить продажи — это сбор отзывов и правильное их использование!⠀

Итак, зачем нужны отзывы в продажах:⠀

  • Это самый мощный инструмент социального доказательства⠀
  • При написании отзыва мы фокусируем клиента на плюсах и клиент дополнительно получает позитивное программирование на наших услугах⠀
  • Это самый главный инструмент по управлению вашей репутацией⠀

И все эти пункты напрямую влияют на количество как новых клиентов, так и повторных покупок.⠀

Но как именно?⠀

Отзывы нужно правильно использовать:⠀

  • Размещаем отзывы во всех открытых источниках (как сами с разрешения клиентов, так и просим клиентов написать на рекомендательных сайтах, где за счет этого увеличивается рейтинг)⠀
  • Размещаем отзывы в клиентской зоне, где новые клиенты могут их увидеть⠀
  • Вставляем в маркетинг-кит или оформляем отдельный файл и отправляем новым клиентам после входящего звонка или заявки⠀

Отзывы сами по себе не напишутся. Почему? Потому что оооочень редко клиенты пишут без мотивации позитив, чаще — негатив, используя репутацию компании, как способ воздействия на решение своих задач.⠀

Именно поэтому сбор отзывов нужно стимулировать:⠀

  • дарить подарки за отзывы (не жадничайте!)⠀
  • отправлять клиентам сообщения с просьбой оставить отзыв и сразу со ссылкой⠀
  • разместить в клиентской зоне QR-коды для отзывов⠀
  • мотивировать всех сотрудников — конкурсы — кто больше соберет отзывов