ЕЩЕ

Прайс вашего бизнеса и кризис. Скидки или повышение цены?

Прайс вашего бизнеса и кризис. Скидки или повышение цены?

После кризиса и открытия всех бизнесов цены на товары и услуги идут по 3 сценариям:

  • кто-то сильно демпингует по сравнению с ДОпандемийными временами

  • кто-то ничего не изменил — как было, так и осталось

  • а кто-то решил компенсировать себе все убытки и недополученную прибыль и повысил цены на порядок

А как правильно?

Денег у людей больше не стало (у большинства), а полная жопа во всем мире, наоборот, привела к снижению потребительского спроса. Поэтому самое время наработать себе лояльную базу клиентов, которым нужен ваш товар или услуга, но денег у них не много.

Если убрать факторы себестоимости (кто зависит от закупок, курса доллара и евро) — то вот несколько инструментов для работы с прайсом после локдауна 2020:

  • если есть возможность дать скидки на часть ассортимента — дайте — только упаковывайте их правильно, в ключе: мы — тоже люди, знаем, что все сейчас нелегко и хотим вам быть полезными — вот скидка. Скидка, разумеется, не будет постоянной — поэтому торопитесь
  • если не скидки — то дарите подарки, бонусы, плюшки и всякие ништяки в такой же упаковке: мы хотим, чтобы все были здоровы и счастливы, хотим вас поддержать — вот вам подарок за покупку
  • «спасибо, доктор» — присоединитесь к этой социальной акции — сделайте что-то бесплатное или с большой скидкой для медицинских работников. Это отличная возможность не только PR, но и способ привлечь новых лояльных клиентов
  • дайте возможность рассрочки или подключите кредитную программу — даже если у вас не дорогие товары/услуги. Для многих сейчас даже 5-10 тысяч рублей существенная сумма. И если у вас будет возможность разбить платеж на 2-3 части без % — клиент будет благодарен

В следующем посте мы расскажем про то, как отработать возражения клиента об отложенной покупке: «куплю потом», «сейчас не актуально», «позвоните завтра», договорились?