Новая эффективная модель отдела продаж
Пришло время меняться. Сильно мы все этого не хотели — но деваться некуда.
Мы протестировали, внедрили и получили over-крутой результат по новой структуре отдела продаж.
В чем суть:
Распределение этапов воронки продаж между менеджерами ОП и Лидорубом (от слова «лид», а не лёд).
Лидоруб — это товарищ, который просеивает клиентов (новых и бывших) и передаёт тёплых и горячих менеджеру. А холодных греет.
Как организовать:
Шаг 1: поймите на каком этапе Лидоруб передаёт в ОП клиента. Какой у вас ключевой этап воронки продаж? Например, выслать КП или презентация цены, назначение встречи или демонстрация товара.
Шаг 2: найдите человека на должность — удаленно, из любой точки мира — человек с приятным голосом и «бронёй».
Шаг 3: пропишите скрипты и чёткий алгоритм передачи клиента в ОП
Шаг 4: поставьте AMO CRM (разумеется, у нас) — создайте правильные воронки и этапы — так вы сможете контролировать звонки, сообщения в Whats App и передачу клиентов в ОП
Так Лидоруб просеевает базы, просеевает входящий трафик на предмет «интересно — не интересно», а менеджеры ОП — более высокой квалификации — дальше ведут сделку, презентуют цены, отрабатывают возражения.
Что в получаете при новой структуре:
- Увеличение выручки минимум на 25-30%
- Экономию фонда оплаты труда на сокращении менеджеров
- Снижение уровня выгорания менеджеров — отсев берет на себя лидоруб
- Увеличение конверсии по бывшим и новым клиентам
За последние 6 месяцев полная разработка, внедрение и обучение под ключ такого отдела продаж — у нас это самая востребованная услуга. Мы плохого не посоветуем
В следующем посте мы расскажем про Инстаграм вашей компании — что делать, чтобы он реальной приносил продажи