ЕЩЕ

Как продавать в мессенджерах. Переписка с клиентами.

Как продавать в мессенджерах. Переписка с клиентами.

Переписка в мессенджерах с клиентами — что может быть проще?

Так вы думаете

Это не так и так — одновременно.

Друзья наши хорошие, переписка с клиентами — это такая же продажа, как по телефону и при встрече. И в мессенджерах надо точно также знать ЧТО писать, КОГДА и КАК❗️

Погнали:

все переписки должны быть с рабочего телефона или через CRM (мы, разумеется, интегрируем Whats App в AMO CRM), но точно — НЕ с личных телефонов сотрудников

в переписке должны быть все этапы продаж — и потребность, и презентация, и отработка возражений

даже если клиент просто спрашивает цену — ведите его по своему алгоритму — по воронке продаж

каждое сообщение закрывайте призывом к действию: забронировать для вас карту? в какое время вам удобнее посмотреть клуб? на какой день вас записать на пробную тренировку?

используйте все преимущества мессенджера — отправляйте файлы, видео, презы, не забывайте про эмодзи

если клиент молчит в ответ на ваше сообщение — используйте все способы — пишите, отправляйте мемы, подарки

не отправляйте СПАМ с вашими бесконечными акциями и скидками

И помните: мессенджеры — это только, если вы не дозвонились клиенту или ему постоянно некогда говорить! Живое общение не заменит ни одна переписка!