Как продавать в мессенджерах. Переписка с клиентами.
Переписка в мессенджерах с клиентами — что может быть проще?⠀
⠀
Так вы думаете
⠀
Это не так и так — одновременно. ⠀
Друзья наши хорошие, переписка с клиентами — это такая же продажа, как по телефону и при встрече. И в мессенджерах надо точно также знать ЧТО писать, КОГДА и КАК❗️⠀
⠀
Погнали:⠀
все переписки должны быть с рабочего телефона или через CRM (мы, разумеется, интегрируем Whats App в AMO CRM), но точно — НЕ с личных телефонов сотрудников⠀
в переписке должны быть все этапы продаж — и потребность, и презентация, и отработка возражений⠀
даже если клиент просто спрашивает цену — ведите его по своему алгоритму — по воронке продаж⠀
каждое сообщение закрывайте призывом к действию: забронировать для вас карту? в какое время вам удобнее посмотреть клуб? на какой день вас записать на пробную тренировку?⠀
используйте все преимущества мессенджера — отправляйте файлы, видео, презы, не забывайте про эмодзи⠀
если клиент молчит в ответ на ваше сообщение — используйте все способы — пишите, отправляйте мемы, подарки⠀
не отправляйте СПАМ с вашими бесконечными акциями и скидками⠀
⠀
И помните: мессенджеры — это только, если вы не дозвонились клиенту или ему постоянно некогда говорить! Живое общение не заменит ни одна переписка!⠀