Как правильно поздравлять клиентов с днем рождения
Стоп! Не надо пролистывать этот пост, думая, что уж с днем рождения мы клиентов всегда поздравляем!⠀
⠀
Знаете почему? Потому что день рождения клиента — это отличная возможность продажи через сервис!⠀
⠀
День Рождения — это наш самый важный день в жизни. Вне зависимости от того — любим мы его праздновать или нет. Но мы ВСЕГДА замечаем — кто нас поздравил и как, а кто забыл или отправил глупую открытку из "Одноклассников«.⠀
⠀
Если даже у вас нет общей программы лояльности, сформированных точек касания и полноценной сервисной работы с клиентами — правильное поздравление с днем рождения может компенсировать эти пробелы.⠀
⠀
Как правильно поздравлять клиента с днем рождения:⠀
✅Всегда персональное поздравление — забудьте о массовых рассылках и шаблонах!⠀
✅Всегда от конкретного человека и команды — подпишите поздравление от лица собственника, управляющего, менеджера и всей команды компании⠀
✅Если делаете звонок по телефону — набросайте конкретные поздравления, чтобы не «мычать» в трубку что-то про успех и здоровье. У вас есть информация о клиенте — возраст, предпочтения по тренировкам, комментарии — вот и отталкивайтесь от них⠀
✅Дарите реальный подарок, который можно использовать, который пригодится клиенту, а не просто скидку! Да, вы можете подарить скидку в дополнение к подарку! Ведь скидка подразумевает трату денег. То есть, чтобы получить свой подарок, клиент должен заплатить, а это парадокс, знаете ли.⠀
✅Подарок должен быть нужным и полезным, а не то, что не продается или на фиг не нужно клиенту.
✅Если отправляете сообщение — создайте классную открытку с фоткой вашей команды или персональное видео на 30-40 секунд от тренера или управляющего⠀
⠀
А теперь вопрос: ⠀
— При чем тут продажи?⠀
Внимание, ответ:⠀
— После правильного поздравления — клиент становится гораздо лояльнее. И спустя уже неделю вы делаете звонок по продаже, который конвертируется в продажу в 2-3 раза эффективнее!⠀
⠀
Вот вам и простое поздравление с ДР! Вот вам настоящие продажи через сервис!⠀