ЕЩЕ

Как отработать возражение "потом", "сейчас не актуально"

Как отработать возражение "потом", "сейчас не актуально"

Клиенты не готовы покупать здесь и сейчас?

Конечно, не готовы. Это ж обычная история.

Точнее — не история, а обычное и самое распространенное возражение. А если это возражение — надо его отрабатывать.

Отрабатываем возражение по отложенной покупке:

«куплю потом»

«сейчас не актуально»

«посмотрим — что будет»

Берем нашу самую рабочую схему отработки возражения:

  1. Соглашаемся
  2. Проясняем
  3. Аргументируем
  4. Призываем к действию

Берем конкретных 2 варианта:

Клиент: Я подумаю

Менеджер: Я понимаю, время сейчас не простое. Что не так? Что останавливает в принятии решения сейчас?

(слушаем ответ клиента)

Когда ценность видна, деньги всегда находятся. Пока думаете, давайте забронируем для вас самое выгодное предложение. Хорошо? А потом наберу вас через пару дней, чтобы получить от вас обратную связь, договорились?

Клиент: сейчас не актуально

Менеджер: Понимаю вас. Мы разговаривали с вами неделю назад и вы хотели начать ________ (услуга или товар). Скажите, пожалуйста, что произошло за это время? (пауза) Почему отказываетесь от нашего товара/услуги? (пауза)

А что произойдёт через месяц? (появятся деньги). Может быть, это вопрос цены. Давайте рассмотрим вариант рассрочки или другие более бюджетные варианты. Что думаете?

Именно так, а не иначе мы реагируем на возражения, друзья!