Было - стало. 2 кейса.
Время чтения: ≈ 2 минуты
Было и стало: 2 кейса.
Вы знаете, что кейсы крупных сетей и богатых клубов практически не применимы у «малышей» — в студиях, сухих и одиночных клубах.
Поэтому для нас важно дать вам кейсы именно из этих «братских» клубов.
Танцевальная студия в небольшом городе (150м2)
Было:⠀
- 5-7 новых клиентов в месяц⠀
- 250-300 тысяч в месяц — выручка⠀
- 2 не продающих админа
⠀
Стало:⠀
- 20-25 новых клиентов в месяц⠀
- 550-600 тысяч в месяц — выручка
- 2 админа + удаленный лидоруб
⠀
Что сделано за 3 месяца работы с Корпусом:⠀
- запустили удаленного Лидоруба (AMO CRM, скрипты, мотивация, мессенджеры. Ежемесячный расход = 20 тысяч)
- обучили админов проводить туры, скорректировали им мотивацию
- создали продающий лендинг и запустили на него таргетинг (ежемесячный расход = 30 тысяч)
- скорректировали прайс и увеличили средний чек на 45%
⠀
Вывод:⠀
- рост выручки ежемесячно + 100%
- ежемесячный расход 50 тысяч
- рост чистой ПРИБЫЛИ в месяц +250 тысяч
Сухой клуб в региональном городе-миллионнике (1000м2).⠀
Было:⠀
- 20-22% продления клубных карт
- 700-800 тысяч в месяц — выручка⠀
- 2 админа + 2 МОПа
⠀
Стало:⠀
- 35-37% продления клубных карт
- 1,2-1,3 млн. в месяц — выручка
- 2 админа + 2 МОП
⠀
Что сделано за 3 месяца работы с Корпусом:⠀
- обучили МОПов и админов, разработали скрипты и цепочки сообщений, создали видео-обучение для будущих сотрудников, создали правильную мотивацию
- установили AMO CRM, IP-телефонию, мессенджеры (разовый расход = 27 тысяч)
- скорректировали прайс, внедрили программу лояльности для клиентов, внедрили NPS
⠀
Вывод:⠀
- рост выручки ежемесячно + 71%
- дополнительные ежемесячные расходы отсутствуют — только разовые платежи при внедрении
- рост чистой ПРИБЫЛИ в месяц +450 тысяч рублей
Знаете — в чем основная причина успеха этих примеров? Руководители не испугались нововведений и с нами в команде «пахали» по полной!
Не бывает «волшебной пилюли», помните?