3 ошибки, которые убивают любой скрипт
Поехали по ошибкам:⠀
Многие думают, что они напишут один раз скрипт на все случаи жизни и все. Не адаптируют его под акции, под свои обороты речи, под категории клиентов. Я знаю компании, которые гоняют один и тоже скрипт много лет, как заезженную пластинку и ничего в нем не меняют. Вот это печально.⠀⠀
Текст важен, но важнее — интонация голоса, харизма самого менеджера, который произносит этот текст. Самое ужасное, что может убить любой даже самый лучший «очеловеченный» скрипт — это тупое его зачитывание.⠀А еще хуже, когда менеджер растягивает свои слова или запинается, или того веселее — через каждое слово говорит «понятно» и пытается найти следующую строчку в тексте. И в этот момент наступает полное фиаско. ⠀⠀
Третья беда на Руси со скриптами — это когда менеджеры и их руководители даже не попробовав, ставят крест на скриптах. Или сделали пару попыток поговорить по скрипту только для того, чтобы убедиться, что он не работает.⠀⠀
Парадокс заключается в том, что даже если менеджер, запинаясь или тупо зачитывая скрипт, следует его алгоритму, быстрее закрывает клиента на встречу. Проверено!