ЕЩЕ
О курсе
Чему вы научитесь
Формы обучения
Запись на обучение
Похожие курсы

Искренний сервис на рецепции отеля

Качаем сервис для увеличения продаж!

В результате курса у вас в отеле:

* администраторы научатся действительно высокому уровню сервиса

* вы получите для своего отеля 15 реальных инструментов по улучшению сервиса

* получите инструменты, которых, кстати, никто не дает — как научить администратора улыбаться

* администратор легко сможет работать со сложными клиентами

* все сотрудникиотеля смогут за пару минут отрабатывать любые жалобы

Почему тренинг идеально подойдет именно вам:

* Быстрый результат внедрения навыков и знаний

* Реальные инструменты от практиков, а не от теоретиков

* Абсолютный свежак — никакого нафталина

* Интересный материал и харизматичный спикер — сотрудникам будет реально интересно

Варианты обучения

В этом курсе еще нет программ обучения. Пожалуйста, оставьте заявку, если курс вам интересен, и мы что-нибудь придумаем лично для вас.

Запишитесь на курс или узнайте о нем больше

Оставьте свой номер телефона, и мы расскажем вам об этой и других программах обучения в бизнес-корпусе «OpenUp»!

Отправляя эту форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.