Искренний сервис на рецепции отеля
Качаем сервис для увеличения продаж!
Качаем сервис для увеличения продаж!
В результате курса у вас в отеле:
* администраторы научатся действительно высокому уровню сервиса
* вы получите для своего отеля 15 реальных инструментов по улучшению сервиса
* получите инструменты, которых, кстати, никто не дает — как научить администратора улыбаться
* администратор легко сможет работать со сложными клиентами
* все сотрудникиотеля смогут за пару минут отрабатывать любые жалобы
Почему тренинг идеально подойдет именно вам:
* Быстрый результат внедрения навыков и знаний
* Реальные инструменты от практиков, а не от теоретиков
* Абсолютный свежак — никакого нафталина
* Интересный материал и харизматичный спикер — сотрудникам будет реально интересно
Оставьте свой номер телефона, и мы расскажем вам об этой и других программах обучения в бизнес-корпусе «OpenUp»!